Омский муниципальный район
Лузинское сельское поселение

Список МО > Администрация Омского муниципального района > Поселения района > Лузинское > Обращения граждан

 

 

СПРАВКА

 
о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,
 
поступивших в адресадминистраций сельских поселений
 
 Омского муниципального района
 
 в 2012 году
 
Количество сельских поселений ___________23__________
 
Наименования сельских поселений Лузинское сельское поселение
 
 
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 
I.
 
Поступило обращений всего:
 
7193
 
1.
 
Количество устных обращений граждан, из них
 
0
1.1
Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение)
 
0
1.2.
 
Поступило по: Телефону доверия, Горячей линии, др. формы
 
0
1.2.1.
 
из них, закрыто (разъяснено)
 
0
1.2.2.
 
закрыто «удовлетворено»
 
0
1.2.3.
 
закрыто «отказано»
 
0
1.2.4.
 
«направленно без контроля»
 
0
1.2.5.
 
«переадресовано»
 
0
 
2.
 
Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей
 
80
2.1.
из них, с личного приема руководителя
 
80
2.2.
 
Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено»
 
37
2.3.
Количество вопросов с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю
 
0
2.4.
Количество обращений граждан с личного приема рассмотренных с дополнительным контролем
 
0
2.5.
 
Количество обращений граждан с личного приема рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»
 
0
 
3.
 
Количество письменных обращений граждан
 
7113
3.1.
из них поступивших: письменно
 
7113
3.1.1.
по «Электронной приемной»
 
0
3.1.2.
через «Корреспондентский ящик»
 
0
3.1.3.
с телепередачи
 
0
3.2.
 поступило от органов государственной власти и должностных лиц
 
0
3.2.1.
Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам
 
0
3.3.
Повторных
 
0
3.4.
Коллективных
 
5
3.5.
Рассмотрено с дополнительным контролем
 
0
3.6.
 
Рассмотрено с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»
 
0
3.7.
Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю
 
0
3.8.
Рассмотрено с выездом на место
 
445
3.9.
Количество вопросов, в которых приведенные факты подтвердились
 
634
3.10.
Количество вопросов, по результатам рассмотрения которых, виновные наказаны
 
0
3.11.
 
Количество вопросов рассмотренных «комиссионно»:
 
117
3.12.
Количество вопросов рассмотренных на аппаратном совещании, совещании, коллегии
 
13
3.13.
 
Количество вопросов закрытых «разъяснено»
 
105
3.14.
 
Количество вопросов закрытых «удовлетворено»
 
6996
3.15.
 
Количество вопросов закрытых «отказано»
 
12
3.16.
 
Направленно «без контроля»
 
0
3.17.
 
Переадресовано
 
0
 
II.
 
Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан обсуждены (аппаратное совещание, совещание, коллегия)
 
13, на совещании
 
III.
 
Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан, информационные, (справки, ,карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.
 
Справки ежемесячно
 
IV.
 
Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.); где размещаются (печатне издания, сайт, др.)
 
Справки ежемесячно направляются Главе сельского поселения
 
V.
 
Наличие подразделения (специалиста, ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)
 
Специалист 1 категории Волох Ольга Алексеевна, тел. 941-139
 
VI.
 
Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан (название и дата принятия)
 
1. №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации»
 
2. Постановление от 30.12.2012 №210 «Об Инструкции по делопроизводству в Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
 
3. Постановление от 28.06.2012 № 181 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием и рассмотрение заявлений, поступивших в Администрацию Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
 
VII.
 
Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан (Ф.И.О. специалиста, телефон, электронный адрес для обмена в информационной системе LotusNotes
 
Специалист 1 категории Волох Ольга Алексеевна, тел. 941-139,
в информационной системе «Криста»
 
 
 
 ДАННЫЕ О ВОПРОСАХ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
И О РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ РАССМОТРЕНИЯ
 
Код
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ТЕМАТИК, ТЕМ, ВОПРОСОВ ТИПОВОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Количество рассмотренных вопросов
Из них: удовлетворено
 Всего
7193
7033
I. Государство, общество, политика
0
0
1. Гражданское право
0
0
2. Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий
0
0
3. Конституционный строй
0
0
4. Международные отношения. Международное право
0
0
5. Основы государственного управления
0
0
II. Социальная сфера
14
7
1. Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм
0
0
2. Образование. Наука. Культура
1
0
3. Семья
0
0
4. Социальное обеспечение и социальное страхование
12
7
5. Труд и занятость населения
1
0
III. Экономика
2028
1899
1. Информация и информатизация
0
0
2. Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды
4
1
3. Финансы
0
0
4. Хозяйственная деятельность
2024
1898
IV. Оборона, безопасность, законность
895
889
1. Безопасность и охрана правопорядка
10
4
2. Оборона
433
433
3. Правосудие
0
0
4. Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
436
436
5. Уголовное право. Исполнение наказаний
16
16
V. Жилищно-коммунальная сфера
4256
4238
1. Жилище
4256
4238
 

 

 

                                  

 

 

 

 

версия для печати