Большереченский муниципальный район

Геомаркетинговая система Бизнес-навигатор МСП

В 2016 г. Корпорация МСП разработала и ввела в промышленную эксплуатацию геомаркетинговую информационно-аналитическую систему, направленную на:
– снижение рисков путем раскрытия рыночных ниш (оптимальная локация, типовой формат, маркетинговые индикаторы бизнеса) для повышения устойчивости и прибыльности МСП;
– получение в «одном окне» информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки МСП: финансовой, маркетинговой, правовой и имущественной поддержке, информации о закупках отдельных заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Законом №223-ФЗ, о специализированных кредитных продуктах для реализации рыночного потенциала и гарантийной поддержке со стороны Корпорации МСП, МСП Банка и региональных гарантийных организаций.
Достижение указанных целей должно привести к росту регистрации предпринимателей и созданию новых рабочих мест в целевых городах Российской Федерации, а также к росту обращений и объема предоставления кредитов банками - партнерами Корпорации МСП в рамках Национальной гарантийной системы.
Рыночный потенциал выбранного бизнеса в заданном пользователем местоположении определяется Бизнес-навигатором МСП по разнице между платежеспособным спросом и рыночным предложением. В качестве индикатора платежеспособного спроса используются данные текущего потребления более 900 наименований товаров и более 100 видов услуг жителями целевых городов Российской Федерации (объем выборки – около 9,5 тыс. домохозяйств), представляющих около 75 млн граждан Российской Федерации.
Корпорация МСП совместно с общественно-деловыми объединениями и банками – партнерами разработала и включила в Бизнес-навигатор МСП каталог бизнес-планов типовой структуры с маркетинговыми стратегиями, инвестиционными и операционными затратами, финансово-экономическими результатами и окупаемостью инвестиций (всего около 300 типовых бизнес-планов) по 90 наиболее распространенным видам бизнеса, преимущественно услуг по направлениям: общественное питание, розничная торговля, бытовые услуги, сервисные услуги и т.д.
Таким образом, Бизнес-навигатор МСП помогает выбрать бизнес в привязке к конкретной локации, оценить уровень спроса и объем инвестиций, составить бизнес-план для юридического лица или индивидуального предпринимателя, различных систем налогообложения, а также предусмотреть использование заемных средств; узнать о банковских продуктах, мерах и инфраструктуре поддержки предпринимателей.
В Бизнес-навигатор МСП также включена информация о надежных франшизах, помещениях и земельных участках, предлагаемых в аренду и на продажу, участках вдоль федеральных автодорог, на которых возможно размещение объектов дорожного сервиса, создан раздел объявлений о продаже готового бизнеса.
С 1 января 2017 года Бизнес-навигатор МСП охватывает 169 городов Российской Федерации с численностью жителей более 100 тысяч человек и столицы отдельных субъектов Российской Федерации.
Осенью 2017 года планируется завершить разработку Мобильного приложения геомаркетинговой системы.
http://corpmsp.ru/informatsionno-marketingovaya-podderzhka/

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)
http://corpmsp.ru/